Смотреть фильмы онлайн бесплатно

Топ Гир: от A до Z
Секретные материалы
Он снова здесь
National Geographic. Топ-10 мегамонстров
Discovery. Гонка на вымирание
Большая маленькая ложь / Big Little Lies (2017)
Охотник х Охотник (фильм первый)
Маленькая барабанщица / The Little Drummer Girl
Бэтмен: Дурная кровь
Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях / The Madagascar Penguins in a Christmas Caper
Письмо Дракуле / Dear Dracula
Охотник х Охотник: Последняя миссия (фильм второй)
Спасатели / The Rescuers (1977)
Приключения Икабода и мистера Тоада / The Adventures of Ichabod and Mr. Toad (1949)
В поисках Дори
Сломанный меч 2 / Gekijouban Bureiku bureido Dainishou: Ketsubetsu no michi
Сломанный меч 5 / Gekijouban Bureiku bureido Daigoshou: Shisen no hate
Приготовление и начало / Prep & Landing
Сломанный меч 6 / Gekijouban Bureiku bureido Dairokushou: Doukoku no toride
Вольтрон: Легендарный защитник / Voltron: Legendary Defender
Персона 3: Весна рождения
Гардемарины, вперед! /

Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы.
Это интересно:
Фильм снят по роману Нины Соротокиной «Трое из навигацкой школы».
На съёмках сериала Сергей Жигунов получил серьезную травму — его ранили шпагой. Актер проходил лечение в течение 27 дней.
Все началось с телефонного звонка Светлане Дружининой. Звонила женщина с предложением дать режиссеру свой неопубликованный роман, который в итоге пролежал в квартире Дружининой целый год.
На телеэкраны фильм вышел впервые 1 января 1988 года.
В фильме Дмитрий Харатьян сам исполняет песни за себя и за Сергея Жигунова.
Сергей Жигунов выкупил права на героев-гардемаринов.
К сожалению, создатели фильма не сумели сохранить хороших отношений. Светлана Дружинина прекратила общение с Харатьяном и Жигуновым. Позднее разорвали отношения и «гардемарины».
Роль Никиты Оленева должен был играть сын Светланы Дружининой Михаил Мукасей, с ним даже сняли несколько эпизодов, но потом он заболел и роль отдали Шевелькову. Актер чувствовал себя очень неуютно, поскольку режиссер ему тонко намекала, что он занял чужое место. На съемки второй ленты Дружинина его не пригласила, отдав предпочтение Михаилу Мамаеву. Шевельков оказался единственным из гардемаринов, кто остался недоволен своим участием в фильме — роль Никиты Оленева он считает своим актёрским провалом.
Инструментальная тема, на основе которой была написана «Песня о разлуке», ранее прозвучала в 1974 году в фильме «Дневник директора школы».
Олег Меньшиков мог сыграть Александра Белова, но в итоге только озвучил его.
Когда съемки картины только начинались, актерский ансамбль выглядел иначе. Алешу Корсака играл Юрий Мороз, Софью — Марина Зудина. Сама Дружинина должна была предстать в образе мятежной Анны Бестужевой. Сначала ушел Юрий Мороз. Он тогда учился на режиссерских курсах и должен был снимать дипломную работу. Вскоре покинула картину Зудина. И тогда в картине появились Дмитрий Харатьян и Ольга Машная. От роли Бестужевой за неделю до съемок Дружинина отказалась сама, решив, что не следует мешать профессию режиссера и актрисы. Благо платья, пошитые для Светланы Сергеевны, на ее преемнице Нелли Пшенной сидели как влитые.
Композиция «Голубка» была написана по просьбе Михаила Боярского. Ему хотелось сыграть последнюю любовь стареющего Д`Артаньяна, спеть прощальную песню мушкетера, попавшего в русские снега. А знаменитое «ланфрен-ланфра» — это ничего не значащая абракадабра, часто используемая в старинных французских песнях.
Съемки фильма начались в мае 1986 года, но уже через полтора месяца остановились. После одной из репетиций на природе Дружинина решила покататься верхом. Слезая с лошади, она поскользнулась, упала и сломала ногу. Дальше снимать ей пришлось на костылях.
В «роли» княжеского дома, из которого шевалье де Брильи увозил Анастасию Ягужинскую, весьма убедительно выглядело здание ВАСХНИЛ (Академия сельскохозяйственных наук, расположенная в здании дворца Юсупова) в Б. Харитоньевском переулке в Москве.
Во время подготовки к съемкам Сергея Жигунова призвали в армию. Чтобы не лишиться актера, его пристроили служить в «киношный» кавалерийский полк — единственную воинскую часть в стране, откуда бойца можно выписать на съемки в любое время. Но армейского обычая быть стриженным «под ноль» Сергею избежать не удалось. В середине съемок он лишился шикарной шевелюры. В некоторых сценах его кудри заменяет парик.
Фильм снимался в Москве, Ленинграде, Таллине и Калинине. Дом Ягужинских — это Юсуповский дворец в Москве, монастырь игуменьи Леонидии — музей «Коломенское», дом Пелагеи Дмитриевны — музей «Крутицкое подворье», императорский дворец — музей «Кусково».
Первоначально Виктору Борцову предложили роль сторожа Ивана, которую в результате сыграл Алексей Ванин, но Борцов отказался и ушёл сниматься на другую картину. Затем уже Дружинина пригласила его сыграть роль Гаврилы.
На момент съёмок фильма Татьяна Лютаева ждала ребёнка (будущую актрису Агнию Дитковските) и в некоторых эпизодах картины она снималась, уже будучи на последних месяцах беременности, что благодаря пышным платьям незаметно.

Рейтинг Кинопоиск: 7.5 (1119)
Д`Артаньян и три мушкетера /

Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное — наслаждаются жизнью.
Это интересно:
Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он запыхавшийся, в суматохе и спешке, ворвался на съемки, перед режиссером предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль.
В Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.
Всеми любимых сегодня героев могли играть бы совсем другие артисты: на роль д`Артаньяна планировали пригласить Александра Абдулова, на роль Атоса — Василия Ливанова, на роль миледи — Елену Соловей, на роль Констанции — Евгению Симонову, на роль Бекингема — Игоря Костолевского, а на роль Портоса пробовался Георгий Мартиросьян.
Песню Атоса «Есть в графском парке чёрный пруд» изначально в фильме должен был исполнить сам Вениамин Смехов, но после создатели картины всё переиграли, и её спел совсем другой человек.
На момент съемок Александру Трофимову, исполнившему роль кардинала Ришелье, было 27 лет, в то время как его герою — более 40.
Картину снимали летом 1978 года, но не выпускали год из-за тяжбы авторов с постановщиком.
На роль Людовика XIII пробовался Игорь Дмитриев.
На роль Арамиса пробовался Лембит Ульфсак.
Первоначально Владимир Долинский пробовался на роль господина Бонасье. А в итоге снялся в эпизодической роли судейского.
Съёмки фильма проходили с 1 апреля по 9 августа 1978 года во Львове, Одессе, Свиржском замке и Хотинской крепости. Далее в течение трёх месяцев шёл монтаж трёх серий.
Изначально Юнгвальд-Хилькевич не хотел утверждать на роль Рошфора Бориса Клюева, но так как съёмки картины были заказаны Государственным комитетом по телевидению и радиовещанию, то все пробы пришли в Москву к вышестоящему начальству. Гостелерадио утвердило Клюева на роль. Самому актеру пришлось поработать не только над характером графа Рошфора, но и над его внешностью. Изначально гримеры хотели приклеить ему бороду. Но артист настоял на том, чтобы они оставили лишь тонкую линию усов и бородку клинышком.
На роль кардинала Ришелье планировался Михаил Козаков, а Александр Трофимов должен был играть эпизодическую роль английского фанатика Фельтона. На кинопробах в Одессе Борис Клюев, пробовавшийся на роль Рошфора, попросил Трофимова подыграть ему в его сцене диалога с кардиналом. Когда тот стал читать текст Ришелье — Юнгвальд-Хилькевич тут же утвердил Трофимова на роль кардинала, которая стала одной из ярких в фильме. В результате Козаков впоследствии озвучил Ришелье, сыгранного Трофимовым. Однако Александр Трофимов в этой картине самостоятельно исполнил песню в дуэте с Алисой Фрейндлих.
На роль Атоса пробовался Юрий Соломин. Затем в роли Атоса должен был сниматься Василий Ливанов, но, превосходно сыграв на пробах, в назначенный срок не явился на съёмки. Группа была в простое. Когда разгневанный режиссёр в Театре на Таганке увидел Вениамина Смехова в роли Воланда, он, не раздумывая, предложил ему стать Атосом.
На роль Констанции была утверждена Евгения Симонова, но режиссёру пришлось взять Ирину Алферову — только с её участием дозволялось участие Боярского. Сам Юнгвальд-Хилькевич был очень разочарован игрой Ирины. Из солидарности с Евгенией Симоновой Игорь Костолевский отказался от роли герцога Бекингэма, на которую был утверждён.
Роль Миледи должна была исполнять Елена Соловей, но она не смогла сниматься из-за беременности. Тогда режиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу пришлось обратиться к Маргарите Тереховой, которая тоже оказалась на тот момент беременной, но ради участия в съёмках сделала аборт.
В одном из интервью Маргарита Терехова поведала, что все съёмки «Мушкетёров» провела в седле. Это не так — за неё скакала профессиональная всадница — каскадёр Лариса Джаркас (Ханько). Верхом Терехова снималась единственный раз, на крупном плане в сцене осады Ла-Рошели. Терехова и её дублёрша конфликтовали на съёмках. Им сшили один костюм на двоих, но Лариса была выше Тереховой, крупнее, и в первом же дубле камзол треснул по швам. Да ещё и весь пропитался конским запахом. Разгневанная Терехова заявила: «Я не надену это! Лошадью воняет, задохнуться можно!» Срочно сшили другой.
Госкино выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов. Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере. Точно так же им был изготовлен «эфес для шпаги д’Артаньяна», который он паял из деталей антикварной настольной лампы. А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр.
Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным, с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт, а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре.
На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Борис Клюев, игравший графа Рошфора, шпагой проткнул нёбо Боярскому. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий. Основной постановщик трюков Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина. Сам же Борис Клюев опроверг эту версию: «Снимали сцену тройного поединка на шпагах д’Артаньяна, Рошфора и де Жюссака, которого играл Владимир Балон. Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре. Когда репетировали, все шло замечательно, но на съемках, ускорили темп фехтования. И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо. Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков».
Вениамин Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съемки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублер. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.

Рейтинг Кинопоиск: 7.9 (2974)
Федорино горе /

По сказке Чуковского.
Это интересно:
Один из тараканов процитировал отрывок из другой сказки Корнея Чуковского — «Тараканище».

Рейтинг Кинопоиск: 6.5 (32)
Проверка на дорогах /

Зима 1942 года. В одной из северо-западных областей России, оккупированной фашистами, действует партизанский отряд лейтенанта Ивана Локоткова, в прошлом — сельского милиционера. Отряд кормить нечем: в округе — одни сожженные деревни и каратели.Командир принимает решение захватить фашистский эшелон с продовольствием на узловой станции, где охраняется каждый метр. Провести операцию берется раскаявшийся полицай Лазарев, которого немцы знают в лицо. Но можно ли ему довериться?..
Это интересно:
Фильм снят по повести Юрия Германа «Операция „С Новым годом!“».
Первоначально фильм был снят под названием «Операция «С Новым годом»».
Выпущен на экран только в 1986 году под названием «Проверка на дорогах».
Председатель Госкино СССР Алексей Романов усмотрел в фильме нападки на лучшие образцы советского искусства, посвящённого ВОВ, и позаботился о том, чтобы лента не увидела свет. В результате фильм положили «на полку» на 15 лет.
На роль Локоткова пробовались Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Алексей Глазырин.
Первоначально в роли Лазарева должен был сниматься Владимир Высоцкий.
На роль Петушкова пробовался Михаил Глузский, но потом он отказался от роли, о чём в последствии сожалел.
Натурные съёмки картины проводились близ Волги, в Тверской (тогда Калининской) области. Эпизоды на станции Карнаухово снимались в Бологом на путях парка Медведево.
При воссоздании исторической картины партизанской жизни создателей фильма консультировал Герой Советского Союза Никифоров. По его словам, власовцев уверяли, что Советский Союз примет и простит их, но все случилось наоборот. Когда они отвоевали в Красной Армии, после войны их посадили в тюрьму.
После успеха «Мой друг Иван Лапшин», «>Проверка на дорогах» была тепло принята и телезрителями и кинокритиками: в 1985 году, среди лучших фильмов года картина заняла 3-е место, Ролан Быков занял 2-е место среди лучших актёров 1986 года, а в 1988 году создатели фильма получили Госпремию СССР.
Картина была обвинена в дегероизации народного сопротивления врагу во время ВОВ, главный конфликт был назван фальшивым, а режиссёр был уличен в незнании реалий партизанской жизни. Сам Герман считал, что причиной запрета стала показанная в фильме жалость к людям, сдавшимся в плен.
В финальной сцене Лазарев ведёт огонь из 7,62-мм пулемёта Калашникова, «загримированного» под Maschinengewehr MG 42. Когда он раненый спускается с вышки, из его рук на снег выпадает раскалённый MG 42.

Рейтинг Кинопоиск: 7.9 (1756)
Я – Вольф Мессинг /

Сведения о нем до сих пор скрыты в недрах архивов. Известно одно: он никогда не ошибался. Он предсказывал даты начала войн и мировых катаклизмов. Его испытывал Сталин. За его пророчества Гитлер объявил на него охоту. Маг, пророк, человек-легенда. Вольф Мессинг. Он заставил поверить миллионы людей в свои сверхъестественные способности. Он был успешным артистом. В сознании многих он был властелином мира, способным одним усилием воли забирать огромные суммы денег, входить в любые кабинеты, подчинять себе толпы людей. Его сверхъестественные способности делали его успешным, но не счастливым. Счастлив он был, по свидетельствам многих близких к нему людей, только те 12 лет, что с ним была его жена. В жизни Мессинга бывали случаи, когда он мог воспользоваться необыкновенным даром в свою пользу, и это обернулось бы трагедией для других людей. Но он всегда поворачивал ситуацию так, чтобы никто не пострадал: «Когда я впервые открыл в себе телепатические возможности, когда осознал, что обладаю таинственным даром повелевать людьми, я сам себе поклялся, что никогда, ни при каких обстоятельствах не буду использовать свой дар во вред человеку и обществу».

Рейтинг Кинопоиск: 7 (98)
Мэнсон: Музыка безумца / Manson: Music From an Unsound Mind

Нерасказанная история о навязчивой идее Чарльза Мэнсона стать рок-звездой. О его знакомстве с музыкальной сценой Лос-Анджелеса, знаменитостями, которые отстаивали его музыку. Его трагичной дружбе с Деннисом Уилсоном из Бич Бойз и его падении в насилие и хаос, когда его мечты оказались разрушены.

Рейтинг Кинопоиск: 7 (98)
Инженерные идеи / Engineering Connections

Известный ведущий передачи «Top Gear» Ричард Хаммонд (Richard Hammond) представляет на канале National Geographic документальный фильм «Инженерные идеи». В каждой серии мы будем узнавать любопытные факты, повлиявшие на создание одних из самых сложных и впечатляющих сооружений мира. От простого военного лука до самого большого пассажирского авиалайнера – программа «Инженерные идеи» устанавливает связь между изобретениями древности и передовыми достижениями современной техники.

Рейтинг Кинопоиск: 8.2 (335)
Легенда о Хэй / Luo Xiaohei zhan ji

В мире людей, наравне с ними живут разнообразные разновидности нечисти. Ло Сяо Хэй, кот-демон, отправляется в скитания, после того как его лесной дом разрушают. Встречая разную дружелюбную нечисть и учителей-людей, Хэй гадает, чью же сторону ему принять.

Рейтинг Кинопоиск: 7 (297)
Царь зверей / The Donkey King

Ослик по имени Мангу живет в волшебной стране, которой правит мудрый, справедливый и опытный король-лев. Но беда в том, что у короля есть всего один сын – глупый, невежественный, самодовольный, который совершенно не годится в качестве будущего правителя. Сколько бы действующий король не пытался сделать из своего сына достойного правителя и короля, все его попытки оказываются совершенно напрасными.



Вероятно, именно по этой причине король перед своей смертью решает объявить народу, что любой житель страны может стать королем, если его изберет народ. Мангу совершенно случайно становится вторым кандидатом на роль будущего правителя, так как он с самого детства слушал от своего родителя слова о том, что его рождение не определяет его будущей жизни. Но сможет ли ослик справиться с бороздами правления лучше, чем принц-лев?

Рейтинг Кинопоиск: 6.9 (374)
Маняшино озеро /

Маленькая добрая девочка из сибирской глубинки Маняша очень рано потеряла маму и осталась с отцом Иваном. Пока несчастный вдовец целыми днями проводит на работе, Маняша ищет способ, как исполнить свою мечту — обрести материнскую любовь и заботу. И однажды в их дом приходит молодая медсестра Светлана.

Рейтинг Кинопоиск: 7.1 (62)